Вторник, 07.05.2024, 10:41Приветствую Вас Гость | RSS

Новомичуринская школа №1
 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 254
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления


 

Школа имеет филиал:

«Маклаковская начальная школа – детский сад»

Руководитель филиала : Амелькина Ирина Николаевна

391148, Рязанская область, Пронский район, с. Маклаково, пл. Попова,д.4 

телефон  8(49141) 3-92-66

 

Положение о филиале

 

 Филиал  является обособленным  структурным  подразделением   Школы, выполняющим все или  часть её функций.

 

Филиал  не является юридическим  лицом, действует на основании  Устава Школы и Положения о филиале, утвержденного директором школы.

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

      Структура и органы управления (блок-схема)

    Управление школы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в РФ", с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами областного и районного образования, с Уставом школы.

     Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

         Управление осуществляется в следующих формах:

  • в форме административного управления (директор и его заместители);
  • в форме самоуправления (выборные субъекты управления);
  •  в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

     С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление,  выделяется четыре уровня управления:

первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;

второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);

третий уровень – уровень учителей, классных руководителей, воспитателей;

четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия
Формами самоуправления школы являются:
Управляющий совет школы
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет

Родительский комитет школы

Школьный парламент

Президент школьной республики «Колокол»

     Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 4 человека, структурных подразделений школы – 3 человека, обучающихся третьей ступени – 3 человека, родителей – 8 человек, от органов ученического совета школьного самоуправления – 1 человек, от учредителя- 1 человек, от кооптированных членов – 3 человека. Члены управляющего совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.(Состав комиссий управляющего совета школы)


Деятельность управляющего совета школы регламентируется Уставом и Положением об управляющем совете школы.
Управляющий совет школы:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Заседания управляющего совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения управляющего совета школы принимаются открытым голосованием. Решения управляющего совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения управляющего совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.(План работы управляющего совета)

Отчет о работе Управляющего совета
 

Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
    Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

   В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Высшим органом управления Школы является общее собрание трудового коллектива. Трудовой коллектив составляют все работники Школы.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор Школы, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

Приказ о назначении директора

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz